В ГУАП провели инструктивное совещание «Руководитель образовательной программы: кто и для чего»

Проректор по учебной деятельности ГУАП Валерий Матьяш провёл инструктивное совещание с заведующими кафедрами и научно-педагогическими работниками ГУАП.

Мероприятие началось с того, что Валерий Анатольевич выразил соболезнования по поводу случившегося теракта в Подмосковье в минувшую пятницу. Все собравшиеся почтили память погибших минутой молчания. Проректор поблагодарил коллектив ГУАП за быстрое реагирование на спустившиеся указания Минобрнауки России и перевод всех занятий в субботу в дистанционный формат.

Далее Валерий Анатольевич перешёл к основному докладу на тему «Руководитель образовательной программы: кто и для чего?».

Были озвучены основные функции руководителя образовательной программы по ключевым этапам:

  1. Формирование, разработка и согласование образовательной программы в соответствии с нормативными правовыми актами России и локальными нормативными актами ГУАП
  2. Профориентация и набор абитуриентов на образовательную программу
  3. Координация работ по реализации образовательной программы
  4. Регулярный мониторинг и оценка образовательной программы в соответствии с методикой
  5. Анкетирование студентов об удовлетворённости качеством предоставляемого обучения
  6. Мониторинг трудоустройства
  7. Ежегодный анализ результатов реализации образовательной программы и проведение корректирующих действий

– В современных реалиях во главе образовательной программы должен стоять её руководитель, который как никто другой понимает, как выстраивать все процессы реализации образовательной программы: от построения программы и приёма на неё, до будущего трудоустройства. Сегодня были представлены основные функции руководителя образовательной программы, что позволит заведующим кафедрами определить наиболее подходящие кандидатуры для этой работы, – отметил Валерий Матьяш, проректор по учебной деятельности ГУАП.

По итогам мероприятия было обозначено направление дальнейшего развития образовательной политики ГУАП – качественно новый подход к разработке и реализации образовательных программ.

Прочтите также:

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3