Страховому агенту Томского филиала из Зырянского района вручили благодарность президента РФ

Губернатор Томской области Владимир Мазур вручил старейшему страховому агенту Томского филиала компании «Росгосстрах» Екатерине Ивановой благодарность президента России — за трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу.

Екатерина Николаевна Иванова — ветеран «Росгосстраха», проработала в компании более 40 лет, неоднократно поощрялась за добросовестный труд. Среди ее наград благодарность Администрации Томской области, Благодарственное письмо депутата Госдумы РФ А.И. Фокина, другие награды.

«Екатерина Николаевна — одна из лучших в нашем филиале, постоянный победитель наших конкурсов по полевым выходам. Ее энтузиазм и неизменный боевой настрой на выполнение планов и поставленных задач — пример для молодого поколения госстраховцев», — отметила директор Томского филиала «Росгосстраха» Жанна Вайвод.

«Я пришла работать в Госстрах 1 октября 1982 года. Дали мне участок в селе Берлинка — за ним уже давно не было закрепленного агента. Взяла я обыкновенную тетрадь и пошла по участку с подомовым обходом. И уже в 1986 году стала лучшим агентом Госстраха в Зырянском районе», — так просто описывает Екатерина Иванова начало своего профессионального пути. Безусловно, путь этот был нелёгким, но благодаря упорству, любви к своему делу и, главное, благодаря заботе о своих односельчанах, Екатерина Николаевна смогла наработать внушительный страховой портфель. И тем самым защитить благосостояние своих земляков, оформляя им страховые полисы и давая уверенность в том, что «Росгосстрах» поможет своим клиентам в трудной для них ситуации.

Коллеги отмечают, что Екатерина Николаевна всегда готова делиться с ними секретами своего профессионального успеха. А он прост. «Надо всегда держать себя в тонусе! — убеждена ветеран. — Я обычно встаю в 4:30 утра, управляюсь со скотиной. Зимой обязательно почищу снег во дворе, летом — выйду утром в огород, соберу ягоды, а вечером сажусь заполнять полисы. Нужно любить свою работу, своих клиентов, не лениться и выходить в «поля» ежедневно. Я всегда поздравляю своих клиентов с днем рождения, кому-то привожу то баночку соленья, то варенья, то овощи со своего огорода — если мой клиент сам не может из-за болезни заниматься огородом. По просьбе клиентов привезу им лекарство. А если вдруг так случится, что мой клиент ушел из жизни — обязательно куплю живые цветы и приду попрощаться. У меня не прерывается связь с семьями — уже страхуются внуки и правнуки первых моих клиентов».

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3