«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из поселка Сосьва в Свердловской области, имущество которых пострадало в огне

Филиал «Росгосстраха» в Свердловской области готов принимать заявления от клиентов компании из поселка Сосьва, имущество которых пострадало из-за пожара.

Пожар начался 25 апреля днем, как говорят жители поселка, с пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь стал быстро распространяться, и вскоре загорелись жилые дома и городские учреждения — пламя уничтожило около сотни зданий. К сожалению, есть и жертвы. На борьбу с пожаром были стянуты силы регионального МЧС, в тушении огня участвовали пожарные поезда и вертолет МЧС, в районе был объявлен режим ЧС.

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Свердловской области Елена Азанова, в Сосьве в компании застраховано несколько сотен домов, на данный момент известно о 26 поврежденных огнем строениях. Сразу же после того, как стало известно о масштабном пожаре, агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, старались морально их поддержать, консультировали по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. 

«Мы постоянно на связи со своими клиентами из Сосьвы. Страховому событию в «Росгосстрахе» уже присвоен статус «массового убытка», — говорит Елена Азанова. — Это означает, что урегулирование страхового случая будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время и силы на хождение по инстанциям — у них и без того сейчас забот немало. И будем стараться максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам в поврежденных домах, ведь многие из них придется фактически отстраивать заново».

Елена Азанова напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании..

Как подчеркнула Елена Азанова, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач. 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *