Пешие и велокурьеры-партнеры Яндекс Доставки – под защитой «АльфаСтрахование»

Программа действует во всех российских регионах работы сервиса. Ее главная цель – сделать работу курьеров максимально комфортной и безопасной.Страховку бесплатно получили курьеры во всех регионах присутствия Яндекс Доставки. «АльфаСтрахование» стала оператором программы. 

Если курьер получит травму во время выполнения заказа, он сможет получить денежную компенсацию. Для этого нужно сразу обратиться в поликлинику или травмпункт, взять подтверждающую справку и написать в поддержку «Яндекс.Доставки». Служба поддержки поможет связаться со страховой компанией для получения выплаты. Максимальный размер компенсации – 2 млн руб.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

 

Яндекс Доставка помогает развивать бизнес за счет быстрой, гибкой и удобной доставки заказов клиентам. Яндекс Доставка решает разные логистические задачи: от экспресс-доставки внутри города до магистральных перевозок. 

Для компаний и их клиентов важна прозрачность, поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона в приложении Яндекс Go. Сервис доступен в 1200 городах России.

Сейчас с Яндекс Доставкой работает более 50 000 компаний. Сервис одинаково хорошо встраивается в рабочие процессы как малого бизнеса, так и крупных ритейлеров, например, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также b2b-компаний.

Это интересно:

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3